Анатолий Рудман — человек, которого знают и уважают многие. Я познакомился с ним в 2001 году, когда он возглавлял компанию «Индустройинвест». К тому времени он уже был довольно известным в Москве, но тогда ему предстояло еще многое сделать, чтобы стать лидером в своей отрасли. Во многом благодаря его энергии и энтузиазму компания развивалась стремительно.
Тогда я был руководителем одного из подразделений компании «Компьюлинк», которая входила в группу компаний «Ренова». Мне было интересно пообщаться с Анатолием, и я предложил ему должность руководителя подразделения в нашей компании. Он согласился, и это было очень правильное решение.
Мы начали вместе работать, и очень скоро наш совместный опыт и знания позволили нам значительно повысить эффективность работы компании и вывести ее на новый уровень развития. Фантастические пейзажи на стенах офиса дарили вдохновение и будоражили мысль. Благодаря нашей совместной работе над несколькими проектами, в частности над развитием продаж в сети магазинов «Пятёрочка» и над проектом по внедрению системы бюджетирования, а также над проектом внедрения CRM-системы для автоматизации управления продажами.
Для того чтобы успешно работать в условиях жесткой конкуренции, мы должны быть не только готовы к изменениям рынка, но и иметь возможность развиваться вместе с ними. Это возможно только при условии постоянного совершенствования процессов компании. И как раз в этом процессе нам помогает система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). В условиях современного рынка эта система является одним из важнейших элементов поддержки продаж как существующих, так и перспективных клиентов.
Анатолий Рудман взял всё управление бизнесом на себя. В результате его компания стала крупнейшим в России производителем и продавцом мебели, а сам он — одним из самых богатых людей страны.